16 января 2013

МОИ СТИХИ. ВЗРОСЛЕНИЕ. Диптих

1

Ты помнишь? Ты вспомни, как речка шумела, кружась, торопясь под мостом,
и запах воды был пронзительно-свежим в настое осеннем густом.
Краснела рябина, листва бронзовела, клонилась и жухла трава.
Перила намокли, ты взял мою руку, кружилась, плыла голова.
Где мокрая глина, песочек да камни, да кружево желтой листвы,
где мост деревянный, где речка и осень, - мы были с тобою на "вы".
Все запахи осени слиты в единый печальный густой аромат.
Вода убежала, с ней - осень и юность. Ничто не вернется назад.



2

Какая,боже ж мой, морока
проснуться и прозреть до срока!
Что делать мне с самой собой,
когда я числюсь крепко спящей,
расслабленной, чуть-чуть сопящей,
с чуть оттопыренной губой.

Что делать, если так понятно
все то, что скрыто многократно,
а потому - горит огнем,
мигает, машет мне руками:
вот здесь я, дескать, перед вами!
Ну, не обманем, так соврем -
подумаешь, мы так живем!

Противен взрослых мир убогий:
у всех дрожат в коленях ноги...
И что за надобность - взрослеть?!
Остаться легкой и воздушной,
невзрослой, маленькой, послушной...

...а после взять - и улететь!

Вас не пугает слово "смерть"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий